Комплектование

О порядке приема в учреждение дошкольного образования

Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение дошкольного образования, осуществляется службой «Одно окно» Сморгонского районного исполнительного комитета по адресу: г. Сморгонь, ул. Ленина, 5, 1 этаж, тел. 142, (801592) 3-76-10, (801592) 3-76-11, (801592) 3-76-12.

Порядок постановки на учет определен Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 12.08.2022 г. № 265 «О порядке учета детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования».

Для постановки на учет необходимо представить документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка, свидетельство о рождении ребенка.

Выдача направлений в государственные учреждения образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования осуществляется службой «Одно окно» Сморгонского районного исполнительного комитета по адресу: г. Сморгонь, ул. Ленина, 5, 1 этаж, тел. 142, (801592) 3-76-10, (801592) 3-76-11, (801592) 3-76-12.

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом, для осуществления административной процедуры (выдачи направления):

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь);

заключение врачебно-консультационной комиссии – в случае направления ребенка в государственное учреждение образования «Санаторный детский сад г. Сморгони»;

заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования, специальную группу государственного учреждения образования.

Максимальный срок осуществления административной процедуры ‑ 3 рабочих дня.

Срок действия направления составляет 15 дней .

 

Прием заинтересованных лиц специалистами службы «Одно окно» осуществляется:

понедельник-среда, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;

четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00;

суббота, воскресенье ‑ выходные.

 

Для зачисления воспитанника в детский сад родителю (законному представителю) необходимо предоставить в учреждение дошкольного образования: 

направление (срок действия направления составляет 15 дней); 

медицинскую справку о состоянии здоровья воспитанника по форме 1 здр/у-10;

заключение ЦКРОиР (для зачисления в интегрированную группу обучения и воспитания или в специальную группу);

заявление на имя заведующего (оформляется в учреждении).

Комплектование групп учреждения дошкольного образования и перевод воспитанников из одной группы в другую осуществляется ежегодно на начало учебного года (1 сентября). Возможно зачисление детей в течение календарного года при условии наличия свободных мест, что регламентировано Положением об учреждении дошкольного образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 04.08.2022 № 230.

 

Комплектование на 2024/2025 учебный год

Наполняемость групп в государственном учреждении образования «Детский сад № 5 г. Сморгони» устанавливается в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании.

 Группы Плановая наполняемость
 Первая младшая группа № 8 15
 Первая младшая группа № 9 15
 Вторая младшая группа № 4 20
 Вторая младшая группа № 5 20
 Старшая группа интегрированного обучения и воспитания № 2 12
 Средняя группа № 6 20
 Разновозрастная группа интегрированного обучения и воспитания № 7 12
 Старшая группа № 3 20
 Старшая группа № 11 20
 Средняя специальная группа для детей с   тяжелыми нарушениями речи № 12 12
 Старшая специальная группа для детей с   тяжелыми нарушениями речи № 10
12

 

 

Меню раздела