Специальные группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

В учреждении функционируют 2 специальные группы для детей с тяжелыми нарушениями речи: 

средняя группа (от 4 до 5 лет);

старшая группа (от 5 до 7 лет).

Задачи:

• освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития;

• исправление и (или) ослабление имеющихся у воспитанников физических и (или) психических нарушений;

• обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;

• создание специальных условий для получения специального образования воспитанниками с учётом особенностей их психофизического развития;

Учитель-дефектолог Савицкая Наталья Валентиновна

Средняя специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи № 12

Савицкая Наталья Валентиновна

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

8.00-13.00

15.00-17.00

8.00-9.50

11.45-13.00

8.00-9.00

10.35-13.00

8.00-9.50

11.50-13.00

 

8.00-9.00

10.30-13.00

 

Консультативная работа

День недели

Время

начала и окончания

консультации

Группа лиц,

для которых проводится

консультация

1-й понедельник

месяца

7.30 – 8.00

Для законных представителей

воспитанников

 

Учитель-дефектолог Усик Полина Павловна

Старшая специальная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 10


Усик

Полина

Павловна

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

7.50-10.10

11.25-13.00

7.50-11.10

12.25-13.00

7.45-10.10

12.35-13.00

15.00-16.40

7.45-10.00

12.35-13.00

8.00-13.00

 

Консультативная работа

День недели

Время

начала и окончания

консультации

Группа лиц,

для которых проводится

консультация

1-я, 3-я пятница месяца

7.30 – 8.00

Для законных представителей

воспитанников

 

Комплекс релаксационных упражнений для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

Консультации для родителей

Подготовка руки ребенка к письму

Советы учителя дефектолога родителям

Как говорит ваш ребенок

Дети с тяжелыми нарушениями речи

Готовим руку к письму

 

Консультации для педагогов

Сочинение сказок как средство развития словесного творчества детей дошкольного возраста

Развитие голоса у детей с нарушениями речи. Профилактика нарушений голоса.

Взаимодействие воспитателя дошкольного образования, учителя-дефектолога и музыкального руководителя при подготовке праздников и развлечений

 

Какую помощь в нашем учреждении могут получить воспитанники с особенностями в развитии?

подробнее...