В учреждении функционируют 2 специальные группы для детей с тяжелыми нарушениями речи:
средняя группа (от 4 до 5 лет);
старшая группа (от 5 до 7 лет).
Задачи:
• освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития;
• исправление и (или) ослабление имеющихся у воспитанников физических и (или) психических нарушений;
• обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
• создание специальных условий для получения специального образования воспитанниками с учётом особенностей их психофизического развития;
Учитель-дефектолог Савицкая Наталья Валентиновна
Средняя специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи № 12
Савицкая Наталья Валентиновна |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
8.00-13.00 15.00-17.00 |
8.00-9.50 11.45-13.00 |
8.00-9.00 10.35-13.00 |
8.00-9.50 11.50-13.00
|
8.00-9.00 10.30-13.00 |
Консультативная работа
День недели |
Время начала и окончания консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
1-й понедельник месяца |
7.30 – 8.00 |
Для законных представителей воспитанников |
Учитель-дефектолог Усик Полина Павловна
Старшая специальная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 10
Усик Полина Павловна |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.50-10.10 11.25-13.00 |
7.50-11.10 12.25-13.00 |
7.45-10.10 12.35-13.00 15.00-16.40 |
7.45-10.00 12.35-13.00 |
8.00-13.00 |
Консультативная работа
День недели |
Время начала и окончания консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
1-я, 3-я пятница месяца |
7.30 – 8.00 |
Для законных представителей воспитанников |
Комплекс релаксационных упражнений для детей с тяжелыми нарушениями речи
Консультации для родителей
Подготовка руки ребенка к письму
Советы учителя дефектолога родителям
Дети с тяжелыми нарушениями речи
Консультации для педагогов
Сочинение сказок как средство развития словесного творчества детей дошкольного возраста
Развитие голоса у детей с нарушениями речи. Профилактика нарушений голоса.